пятница, 24 марта 2017 г.

Зеленый джинн из Индии: за что любить гель для умывания Aasha Herbal Neem

В этот раз я расскажу вам об удивительнейшем индийской геле для умывания Aasha Herbal Neem. И вот почему я считаю его одним из лучших средств для очищения кожи лица, которые у меня были…
Почему-то слово аюверда в косметике до этого средства я ну никак не ассоциировала с чем-то серьезным. Всегда думала, что если индийское – значит, что-то низкокачественное. Ох уж эти стереотипы и убеждения.
Как всегда бывает, душенька жаждала экспериментов в уходе. Моя умывалка подходила к концу и я решила, что в этот раз пора попробовать что-то необычное именно для этого этапа ежедневного ухода за кожей.
В одном из интернет магазинов на глаза попался раздел с индийской косметикой. Хм… Индия? Еще и недорого? А давайте-ка попробую.
Гель для умывания Aasha Herbal Neem


Made in
Индия
Цена
130 грн
Состав

Гель для умывания Aasha Herbal Neem

Возраст
18+
Тип косметики
натуральная
Тип упаковки
Пластиковая прозрачная бутылочка с закручивающейся пластиковой крышкой
Объем
120 мл

Что обещает производитель?
В состав гигиенического средства, как уверяет производитель, входят ним, алоэ вера, витамин Е и вода. Ну, и еще пару химических продуктов. Гель призван побороть покраснения, шелушения, раздражения и жирный блеск. Обеспечив при этом мягкий уход.
Мои впечатления
Гель для умывания Aasha Herbal Neem пришел без упаковки. Просто пластиковая бутылочка небольшого размера с закручивающейся крышкой, запаянная в плотный целлофан. Кстати, колпачок на крышке захлопывается – так что постоянно откручивать его не нужно. Но в этом кроется нюанс. Очень сложно открывать этот самый колпачок. И я даже в борьбе за открытие геля потеряла часть своего ногтя. Поэтому захлопываю средство неплотно.
В глаза бросился насыщенно зеленый цвет данной умывалки. Оттенок летней травы, которая еще не успела пожелтеть под знойным солнцем, но уже слегка испарила свои молодые да зеленые соки. Как-то так.
Запах очень приятный, слегка отдает индийскими благовониями, с благородным оттенком. Пенится не очень хорошо, но отлично очищает. Расходуется экономно. Очень мягкий, абсолютно не сушит кожу. Легкая дымка аромата остается еще некоторое время на коже.
Очищает тоже хорошо – косметику смывает на отлично.
В общем, я однозначно советую гель для умывания Aasha Herbal Neem. Даже обладательницам сухой кожи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий