воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Byly Depil: воск для депиляции, который сбережет ваши волосы

Теплый воск для депиляции лица Byly Depil я не выбирала – он мне попался в бьюти-боксе. По сути, для меня это кот в мешке. Ну, или в пластике.
Отзывы в интернете о нем, были не очень хорошие. Поэтому я бы его никогда и не купила (и, как оказалось, не зря).
Как всегда, обо всем по порядку, потихоньку.




Made in
Испания
Цена
154 грн
Состав
гидролиз кукурузного крахмала, глюкоза, сахароза, вода, глицерин, лимонная кислота, экстракт плодов и цветения персика, экстракт плодов и цветения папайа, парфюм (аромат) си 14700 (красный 4) гекса цинамал

Возраст
18+
Тип косметики
для депиляции
Тип упаковки
пластиковый тубус, с защитным колпачком и роликом. В комплекте идут тканевые полоски.
Объем
 15 мл

Что обещает производитель?
Конечно же производитель расхваливает свой товар на все лады и обещает, что данный воск полностью удалит даже те волосы, которые только собираются расти.
Мое впечатление.
В инструкции оказалось очень много текста, поэтому читала я рекомендации по использованию этого воска по диагонали.
В инструкции прописано, что воск нужно разогревать в микроволновке, я изловчилась и растопила его на водяной кипящей бане. До полностью жидкого состояния.
Наносить воск очень легко – просто водишь роликом по коже, где растут ненужные волоски. Он наносится тонким слоем. Аромат как у сока со вкусом «тропик».
Аллергии не вызывает.
теплый воск для депиляции лица Byly Depil

Ролик позволяет наносить воск на кожу ровным слоем 
теплый воск для депиляции лица Byly Depil
Перед использованием стоит не забыть снять защитный колпачок

По ощущениям, воск немного маслянистый.
Производитель рекомендует после нанесения воска подождать 3-4 минуты. Я прождала 15, но воск окончательно не подсох.
И все равно решила действовать.
Но! Как я не дергала тканевые полосочки – волос на них не оставалось. Вообще.
В общем – абсолютно бесполезный продукт этот теплый воск для депиляции лица Byly Depil. Разве что подуберет легкий пушочек.

Кстати, остатки отлично смываются водой. После использования воска кожа нуждается в увлажнении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий