понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мицеллярная вода Garnier: прости, прощай, не вспоминай

Об мицеллярной воде Garnier писано-переписано огромное количество дифирамбов. Казалось бы – уже все поняли, какой прекрасный это продукт.
А я, в лучших традициях «а баба Яга против!» расскажу, почему же мне это средство не подошло.





Made in
Польша
Цена
40  грн
Состав
Aqua/Water, Hexylene Glycol Glycerin, Disodium Cocoamphodiacetate, Disodium EDTA, Poloxamer 184, Polyaminopropyl Biguanide. (B162919/4).

Возраст
18+
Тип косметики
масс маркет
Тип упаковки
пластиковая прозрачная бутылка с захлопывающейся крышкой
Объем
125  мл

Что обещает производитель?
Бережное очищение без аллергии. И как бонус – красивый вид кожи.
Мои впечатления.
Далеки уже те времена, когда продукты марки Garnier только появились на украинском рынке и были по качеству настолько прекрасны, что о них ходили легенды. Но память еще свежа, и до сих хочется верить в чудо.
Поддавшись на рекламу и огромное количество позитивных отзывов в интернете о мицеллярной воде Гарньер, а также скидку (куда уж без нее), я приобрела эту мицеллярочку.
Впечатления? Как по мне – обычная вода. Без цвета и запаха.
Проблему раздражений не то, что не решила, а еще и усугубила. На коже появились высыпания. В общем, по ощущениям – вообще не торт.
Косметику не смывает качественно, бОльшая часть туши остается на ресницах, как и тонального на коже. И это даже не водостойкая косметика!
Более того, именно эту мицеллярную воду некомфортно использовать и как тоник – после снятия макияжа. Сразу же хочется ее смыть. Моментально.
Еще очень важный и жирный минус – полное отсутствие контроля вскрытия. Продается мицеллярка без коробки и без защитных клапанов. Бери прям в магазине и пользуйся, открывай бутылек с водичкой, тем самым укорачивая ей срок годности.
Единственные два плюса, которые я определила для себя в этом продукте: не щиплет глаза и есть удобный для переездов объем – 125 мл.

Больше себе однозначно не куплю. Даже более – выбросила бутыль со средством на половине использования.
Кстати, напомню, тоник от которого я без ума и он идеально подходит как освежающее средство после очищения кожи - розовая вода Selale. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий