понедельник, 30 января 2017 г.

Natural Basic Mini Hand Cream: малыш, который нравится

В любое время года наши ручки требуют ухода. У меня, например, потребность в питании рук сильнее зимой. Летом же я чувствую себя вполне комфортно и без hand cream.
Раз в год по сложившейся традиции под Новый год покупаю себе новый тюбик уходового средства для рук. В этом году, рассматривая полочку со скидочными товарами в одном из магазинов, мой взор пал на небольшую упаковку Natural Basic Mini Hand Cream White Lotus & Indian Rose.
Ну, во-первых, уж очень внешне этот мини-кремик напоминал издалека чудесные крема L’Occitane. Во-вторых, скидка на крем была 60%. А в третьих, меня подкупил аромат средства. Тем более, как вы уже поняли из моего блога, меня всегда подкупает аромат розы.
Хотя, подружка предупредила, что для ее сухой кожи рук этот крем был как мертвому припарка. Но куча внешних факторов, о которых я уже упомянула выше, перебил все здравые и аргументированные предупреждения и я купилась. То есть, купила кремушек.
Natural Basic Mini Hand Cream White Lotus&Indian Rose





Made in
Норвегия/Китай
Цена
159 грн
Состав


Возраст
18+
Тип косметики
натуральная
Тип упаковки
Пластиковый тюбик с закрчивающейся крышкой
Объем
30 мл

Что обещает производитель?
Вообще, в интернете мало информации об этой марке. В начале поисков возникло даже ощущение, что это обыкновенная китайская паленка. Тем более, что страна производитель на упаковке значится как Норвегия, а производится крем в Китае.
Но нет, таки нашла малые дозы информации, согласно которым крем будет ухаживать не только за кожей рук но и за ногтями. А марка вроде как действительно натуральная.
Мои ощущения.
Крем мне понравился, достаточно легкий для жирной кожи рук, но и при этом в полной мере увлажняет. Для сухой кожи увлажнения был бы маловато. Аромат ненавязчивый, быстро выветривается (в креме для рук по моей шкале оценивания это минус).
Natural Basic Mini Hand Cream White Lotus&Indian Rose
Крем средней плотности, достаточный для увлажнения жирной кожи

Вот в принципе и все впечатления, но многого от обычного крема для рук я и не ожидаю. Когда придет время, перейду на более серьезные составы.


Теперь же время переходить к оценкам.
Напоминаю, что все оценки носят сугубо субъективный характер и основаны исключительно на личных ощущениях. Оценивать буду по следующим критериям:
1)    Цена (максимум 2 балла)
2)   Упаковка (максимум 1 балл)
3)   Удобность в использовании, качество флаконов, тюбиков, баночек и прочего (максимум 2 балла)
4)   Действенность и результативность (максимум 4 балла)
5)    Бонусный 1 балл за интересные или полезные штуки
Цена, если без скидки, великовата. Такой же эффект ощущается и от обычных недорогих средств масс-маркет – 0 баллов.
Упаковка отсутствует – 0 баллов.
Удобство использования – все супер, никаких претензий нет. Сам дизайн тюбика позитивный – 2 балла.
Действенность и результативность нравится, как и аромат. Большего от крема для рук на данном жизненном этапе я не требую – 4 балла.
И бонусный 1 бал за все тот же тюбик, который обратил на себя мое внимание. Ну, и запах, да.
Итого: Natural Basic Mini Hand Cream White Lotus&Indian Rose получает 7 из 10 максимальных баллов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий