понедельник, 16 января 2017 г.

Почему не стоит покупать гель для контура глаз от Clarins?

Ранее я вам уже рассказывала историю своего знакомства с Clarins – в момент покупки не хотела тратить зазря деньги и приобрела travel kit этой марки.
И даже уже поделилась своими впечатлениями от использования увлажняющего серума Clarins Hydraquench Intensive Serum Bi-Phase.
Наступила очередь оценить второе средство из набора - гель для контура  глаз Clarins Eye Contour Gel, который также относится к увлажняющей серии этого бренда.

кларинс, clarins, gel, гель, для глаз, для лица, набор, увлажнение,
Так выглядит полноразмерное средство


кларинс, clarins, gel, гель, для глаз, для лица, набор, увлажнение,
А так выглядит travel версия

Made in
Франция
Цена
969 грн
Состав
состав, кларинс, clarins, gel, гель, для глаз, для лица, набор, увлажнение,
Возраст
18+
Тип косметики
элитная
Тип упаковки
Тюбик с откручивающейся крышкой
Объем
20 мл

Что обещает производитель?
Как всегда, обещания самые волшебные – и что гель уберет припухлости под глазами, и что отлично увлажнит кожу, и даже разгладит кожный покров.
Какие мои впечатления?
Как я уже говорила, у меня travel версия данного продукта – 10 мл из 20 мл.
Итак, плюсы несомненно у средства есть – оно экономно, совсем маленькой капельки хватит на всю кожу вокруг глаза. Также удобный тюбик и приятная консистенция. Отсутствие запаха – несомненно тоже плюс. Подходит как основа под макияж. И еще красивый голубой цвет самого средства. Впитывается очень быстро.
кларинс, clarins, gel, гель, для глаз, для лица, набор, увлажнение,
По структуре это прозрачный гель голубого цвета без запаха

Теперь переходим ко всему остальному.
Использую крем уже почти месяц в дневное время. Эффект? А никакого эффекта из заявленным производителем. Кроме незначительного увлажнения и приятного холодка при нанесении (и то, благодаря структуре геля и прохладе дома). Вот все жду, когда все-таки волшебство проявится – и никак не могу дождаться.
Хотя, подозреваю, что будь мне лет эдак 18 – 22, я бы с радостью использовала бы этот крем и даже видела обещанный результат. Но, увы, производитель не обозначил граничный рекомендуемый возраст для использования этого крема.
В общем, разочаровалась я в этом продукте Clarins. А почитав и другие отзывы, поняла, что я не едина в своих ощущениях от использования данного средства.


Переходим к оценкам. Которые носят сугубо субъективный характер и основаны исключительно на личных ощущениях. Оценивать буду по следующим критериям:
1)    Цена (максимум 2 балла)
2)    Упаковка (максимум 1 балл)
3)    Удобность в использовании, качество флаконов, тюбиков, баночек и прочего (максимум 2 балла)
4)    Действенность и результативность (максимум 4 балла)
5)    Бонусный 1 балл за интересные или полезные штуки
Цена не маленькая, эффекта нет– 0 баллов.
Упаковка, в которой находится сет, картонная. Имеется информация о каждом средстве – 1 балл.
Удобная упаковка, средство комфортно доставать, в этом плане все просто супер –– 2 балла.
Действенность и результат? А что это? В контексте этого средства – ничего не замечено. Единственный вывод, который я для себя сделала, что это пустая трата денег на ветер – 0 баллов из 4 максимальных.
Бонусных баллов целых 0, как вы поняли, за полное отсутствие какого-либо результата из заявленных производителем.
В общем, не понравился мне этот гель, как ни крути. И Clarins я обхожу стороной. Почему? Узнаете из обзора еще одного средства. Но это будет уже не сегодня.
Итого: Clarins Eye Contour Gel получает 3 из 10 максимальных баллов. И то, только благодаря внешним эффектам, но никак ни самой начинке.











Комментариев нет:

Отправить комментарий