пятница, 13 января 2017 г.

Что значит швейцарское качество? Пример - крем для глаз Scincode

Знаете, как состоялось мое первое знакомство с кремом для глаз Scincode essentials lightening eye contour cream? Это было зимой, куча дедлайнов, мало времени на сон… И когда я взглянула на себя в зеркало при хорошем освещении, то поняла, что с кожей вокруг глаз творится самая настоящая катастрофа. Несмотря на то, что на тот момент мне исполнилось 28 лет, выглядела я лет на 7 старше своего биологического возраста.
Поэтому и бросилась бегом за покупками косметических средств, которые мне бы помогли если не моментально, то в сжатые сроки решить эту проблему. В магазине консультант посоветовала именно этот крем, о чем я впоследствии ни разу не пожалела.




Made in
Швейцария
Цена
880 грн
Состав
CM Glucan (карбоксиметил глюкан) и пептидный комплекс BioNymph
Возраст
18+
Тип косметики
элитная
Тип упаковки
Стекляная баночка с защитным клапаном и закручивающейся крышкой. В упаковке есть пластиковый шпателек.
Объем
15 мл

Что обещает производитель?
Производитель обещает при постоянном использовании гладкость кожи и постепенное разглаживание морщин. Также избавление от темных кругов под глазами.
А еще средство без отдушек, красителей, консервантов, животных компонентов, гипоаллергенно.
Мои впечатления от использования.
Признаюсь честно – так как средство швейцарское, доверием к нему прониклась немедленно и ожидала чуть ли не сиюминутного положительного результата. Но нет, крем помогает, но его эффективность проявляется спустя некоторое время.
Вначале я, не найдя внезапного разглаживания морщин расстроилась, а спустя месяц таки дождалась – крем показал, что он действует! Заметно уменьшились мимические морщины, пропала сухость кожи, взгляд стал свежее.
Теперь о самом креме. Не липкий, белого цвета, приятной легкой консистенции, без ярко выраженного аромата, его удобно доставать из баночки прилагающимся шпателем. Первые две недели я ощущала небольшое пощипывание в районе нанесения. Но потом это прошло (или я привыкла).
Хватило баночки 15 миллилитров ровно на полгода при использовании и на ночь, и на день. Однако как база под макияж мне крем не подошел – тональный корректор на этом креме скатывался, тем самым подчеркивая все недостатки.

К крему прилагается пластиковый шпателек, которым удобно 
доставать средство




Переходим к оценкам. Которые носят сугубо субъективный характер и основаны исключительно на личных ощущениях. Оценивать буду по следующим критериям:
1)    Цена (максимум 2 балла)
2)    Упаковка (максимум 1 балл)
3)    Удобность в использовании, качество флаконов, тюбиков, баночек и прочего (максимум 2 балла)
4)    Действенность и результативность (максимум 4 балла)
5)    Бонусный 1 балл за интересные или полезные штуки
Цена высокая. С учетом того, что косметика швейцарская, могу поставить 1 балл из 2 максимальных.
Упаковка лаконичная, все нравится, есть шпателек – 1 балл.
Баночка удобная, пользоваться комфортно, все ок - 2 максимальных балла.
Действенность и результат понравились, ощущения хорошие, результат налицо, крем подошел и проблемы исправил – 4 из 4 максимальных.
И еще бонусный 1 балл, за все тот же шпателек. Так как многие производители жадничают его класть в коробочку к баночкам.
Итого: крему для глаз Scincode essentials lightening eye contour cream я ставлю 9 из 10 максимальных баллов.


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий