суббота, 14 января 2017 г.

Увлажняем кожу с Clarins SOS hydration travel kit

Для такого бьюти-маньяка как я, любимое увлечение зачастую грозит стать очень расточительным. Поэтому иногда беру себе на пробу travel версии продуктов, чтобы не было обидно стыдно за расточительство в том случае, если средство не подойдет.
Перед новым годом решила таки попробовать расхваленную марку Clarins и взяла на пробу Clarins SOS hydration travel kit, который по уверениям производителя создан, чтобы побороть тотальную сухость кожи лица.
clarins, sos hydration kit

В упаковке три продукта, а это значит, что три дня я буду рассказывать о каждом из них.
Почему я не сделала один обзор на весь набор? Каждое средство заслуживает своего описания. Тем более, что-то мне понравилось, а что-то не очень.
Итак, весь сет включает в себя:
Иногда я миксовала эти косметические средства с другими продуктами других марок, иногда использовала вместе в один день. И конечно же, я с вами поделюсь впечатлениями. Завтра, послезавтра и послепослезавтра.
В целом могу отметить оформление сета – мне оно понравилось, и вполне подойдет на подарок. Сами миниатюры тоже выполнены качественно.

Кроме этого, такими размерами косметических средств удобно пользоваться в командировках и в отпуске – не нужно искать место в чемодане для полноразмерных продуктов. Да и на месяц отдыха их уверено хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий